Tracey Solicitors

Dublin Airport Injury Claim *

09.01.2020

Airport injury claims * can happen at any stage in Dublin Airport. This may be from the moment you park your car in the Dublin Airport carpark facilities, to walking through the terminal, having a bite to eat or boarding the plane itself. Depending on the nature of your injury and the how the accident […]

Read More

ZEBRA CROSSING ACCIDENT

10.12.2019

What is a Zebra Crossing? Zebra and pedestrian crossings are in place to ensure the safety of pedestrians when crossing a road. Although there are precautions in place, accidents on zebra crossings * can still happen. These types of road accidents * can occur as a result of either a pedestrian or driver negligence. It is up to all […]

Read More

Medical Negligence *

29.11.2019

Medical negligence * (also known as clinical negligence) is a term used to describe situations where a patient suffers a personal injury * as a result of an error made by the medical practitioner. In most cases, medical professionals are dedicated, diligent and ensure that the treatment you are receiving is to the highest standard. […]

Read More

CHILD PERSONAL INJURY CLAIMS

28.11.2019

Child personal injury claims arise following an accident involving children. A claim for compensation for an accident involving a child is treated differently than personal injury claims for adults. A person under the age of 18 is considered a ‘minor’ in the eyes of the law. A minor cannot engage a solicitor or make an accident compensation […]

Read More

Injured In A Public Place – Slips, Trips and Falls

27.11.2019

Slips, trips and falls (also referred to as public liability claims) can occur in almost any environment. From tripping on a pavement while out and about as a result of an uneven or broken footpath, a fall in a supermarket on a wet or slippery floor, trip or fall in the workplace, at a restaurant, […]

Read More

Compensation Claims Estimator *

26.11.2019

One of the most common questions asked by people who are pursuing a personal injury claim * following an accident that was not their fault is how much compensation they will get. This is a difficult question to answer as there are many factors that are taken into consideration when a compensation amount is settled on and […]

Read More

Data Access Request for CCTV Footage in Personal Injury Claims *

25.11.2019

In the variety of cases we deal with from road traffic accidents, accidents at work, assaults, defamation and public liability, as a matter of primary investigation seek where possible CCTV footage of an incident. The sources of such footage range from, standard cameras in a public area, traffic cameras on streets, dash cameras in cars, […]

Read More

WHAT TO DO IF YOU HAVE AN ACCIDENT AT WORK?

24.11.2019

An accident or injury at work is an unfortunate event, one that can have serious effects on a person’s mental, physical and financial state. An accident at work can also be referred to as a workplace accident, occupational accident, or injury at work and can be described as an occurrence in the course of work […]

Read More

Bicycle accident claims

14.11.2019

If a driver of a motor vehicle is injured, or their vehicle has been damaged in an accident on the roads, they are protected by the insurance companies. A Cyclist, on the other hand, may rarely receive the same legal protection & may often be left to fend for themselves, following an accident on the road […]

Read More

No Win No Fee Solicitors Explained *

07.11.2019

What is No Win No Fee *? The concept of ‘no win no fee’ * also known as no foal no fee is common practice amongst solicitors in Ireland. This fee arrangement means that a solicitor will not charge for their service if a client’s case is unsuccessful i.e. if you do not win your case, you […]

Read More

Tracey Solicitors

Что делать, если Вы пострадали в авиационном происшествии?

09.10.2019

Ущерб, полученный в результате авиационного происшествия, относится к личным травмам, полученным во время путешествия на самолете. Часто травмы возникают в процессе посадки или высадки в/из самолета или во время полета. Если вы получили травмы во время посадки, высадки в/из самолета или во время полета, то вы имеете право подать иск. Правила, регулирующие претензии к авиакомпании […]

Подробнее

О важности сбора всех доказательств несчастного случая

04.09.2019

Часто при рассмотрении в судах случаев с причинением личных травм результат зависит от представленных доказательств. Крайне важно сохранить ключевые доказательства, чтобы доказать свою правоту. Необходимо своевременно собирать эти доказательства, поскольку они могут потеряться, стать недоступными. Лучшее время для сбора доказательств – сразу после происшествия. Если возможно, сфотографируйте место происшествия и телесные повреждения, которые вы получили. […]

Подробнее

Если вы попали в ДТП в такси

06.07.2019

Часто при авариях с участием такси пассажир может получить значительно более серьезные травмы, чем водитель. Это связано с тем, что водитель лучше видит дорожную обстановку и быстрее реагирует на окружающие условия. При ДТП у водителя есть момент, чтобы подготовиться непосредственно перед ударом, в результате чего он менее подвержен травмам. Пассажир, скорее всего, не будет обращать […]

Подробнее

Как получить компенсацию, если Вы потеряли слух на работе?

31.05.2019

Промышленная глухота – это нарушение слуха, вызванное чрезмерным шумом на рабочем месте. Общие симптомы, которые сопутствуют началу глухоты: трудно слышать телевизор/радио, при разговоре теряются части фраз, в ушах постоянное жужжание и/или звон. Работники, которые ежедневно подвергаются высокому уровню шума, должны носить средства защиты слуха, чтобы избежать потери слуха. Как работодатель, так и работник несут ответственность […]

Подробнее

Травма позвоночника

01.05.2019

Травмы позвоночника чаще всего случаются из-за динамического воздействия (удара), которое ломает один или несколько позвонков, вызывая нарушение функции нервных окончаний. Спинной мозг передает сигналы головного мозга остальным частям человеческого тела. В зависимости от поражения нервных окончаний и расположения травмы, результаты могут варьироваться: от серьезных и хронических болей, до паралича и неизлечимых травм. Если вы или […]

Подробнее

Несчастный случай на производстве

01.04.2019

Претензии по поводу травм, полученных на производстве, могут быть предъявлены в связи с ущербом, полученным на рабочем месте. Эти виды производственных травм могут быть получены различными способами. Если несчастный случай произошел из-за того, что работодатель не создал или не поддерживал безопасную рабочую среду, не обеспечил адекватной защитой или из-за несоблюдения правил техники безопасности и охраны […]

Подробнее

Кто ответит за несчастный случай в общественном транспорте?

09.03.2019

Система общественного транспорта в Ирландии пытается поддерживать высокий уровень безопасности для пассажиров и водителей. Управление безопасности дорожного движения (RSA) обнародовало статистику о том, что автобусы являются самой безопасной формой общественного транспорта в стране. Однако, когда несчастные случаи действительно происходят, могут быть катастрофические последствия из-за размера транспортного средства и количества пассажиров. Самая громкая авария с участием […]

Подробнее

Кто ответит, если вы поскользнулись и пострадали в общественном месте или на работе?

11.02.2019

Я была в магазине, поскользнулась и упала на мокром полу. В результате травма и расходы на лечение, как можно подать претензию о причиненном ущербе? Травматизм в результате падения и скольжения на мокром полу в общественных местах – не редкость. Чаще всего такие происшествия происходят в результате ненадлежащего состояния пола или отсутствия предупреждающих знаков. Во избежание […]

Подробнее

Дорожно-транспортное происшествие со смертельным исходом

06.01.2019

Иск в случае дорожно-транспортного происшествия со смертельным исходом подается – если пострадавший в результате противоправного деяния другого человека умирает. К сожалению, несчастные случаи со смертельным исходом происходят в Ирландии регулярно. Финансовое бремя, которое несут иждивенцы, может быть облегчено в результате судебного процесса. Распространенные виды исков при ДТП со смертельным исходом Дорожно-транспортные происшествия чаще всего вызваны […]

Подробнее

Несчастный случай с пешеходом

23.11.2018

Данный случай относится к типу Дорожно-транспортных происшествий (ДТП) с участием пешехода и транспортного средства. Чаще всего ДТП с участием пешехода происходят при неблагоприятных погодных условиях: в ночное время, зимой, когда на дорожном покрытии возникает обледенение, или при ослеплении водителя солнечным светом. Несчастные случаи, приведшие к травме пешехода, могут возникать по различным причинам. Каждая авария различна, […]

Подробнее