Россия вошла в топ-5 стран по количеству потребляемого игрового контента

Россия вошла в пятерку стран мира по объему потребляемого игрового продукта, об этом стало известно после исследования BCG. Наряду с Россией, в топ вошли: Китай, США, Южная Корея и Япония.

Несмотря на то, что в России есть большой спрос на компьютерные игры, то вот с производством контента не все так радужно. Исследователи отметили, что Российская Федерация пока отстает от большинства стран-лидеров по созданию игрового продукта. По данным специалистов из BCG, акции компаний игрового сектора выросли с 22% до 39%. Такой резкий скачек произошел на фоне пандемии. У американцев за время коронавируса расходы на компьютерные игры увеличились более чем на 75%. — (источник —”life.ru“)

С наступлением пандемии, объемы общего рынка достигли рекордных значений. Цифра перевалила за 175 миллиардов долларов. Ожидается, что рост будет увеличиваться и дальше. Эксперты предполагают что на 10% ежегодно.
По мнению авторов исследования, те страны, которые нацелены на развитие игровой индустрии должны вложить деньги в молодые компании. Не стоит забывать и об образовании будущих специалистов в этой сфере, отметили они.

Метки: , , , , , , , , , ,

Последние публикации в категории

Похожие публикации

Публикации не найдены

Подпишитесь на наши странички в социальных сетях и будьте в курсе всех событий Русской Ирландии
Deenura Filanthropova

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.